Бонусная программа в клинике "Анастасия"

С 3 мая 2018 года в клинике пластической хирургии "Анстасия" и Центре эстетической косметологии "Анастасия" действует новая бонусная программа.

Список услуг

 

Термины и определения.

 

1.1.               Бонусная программа (далее – Программа) – это программа поощрения постоянных пациентов, пользующихся услугами ООО «Клиника «Анастасия» и ООО «Центр «Анастасия».

1.2.               Организаторы программы (далее – КЛИНИКА) – ООО «Клиника «Анастасия» (Юридический адрес: 603006, г.Н.Новгород, ул. Грузинская, 46-22) и ООО «Центр «Анастасия» (Юридический адрес: 603006, г.Н.Новгород, ул. Грузинская, 46-22)

1.3.               Пациент (далее – Пациент) - физическое лицо, которое желает стать Участником Программы, но на данный момент им не является.

1.4.               Анкета (далее - Анкета) – документ, который заполняется Пациентом, в случае если он изъявил желание стать Участником Программы.

1.5.               Участник Программы (далее - Участник) – физическое лицо, достигшее 18 лет, идентифицированное как потребитель в соответствии с преамбулой Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

1.6.               Бонус - скидка, предоставляемая КЛИНИКОЙ Участнику в соответствии с настоящими Правилами, которая может быть использована при оплате услуги. Бонус не подлежит обмену на наличные денежные средства

1.7.               Счет участника Программы (Бонусный счет) – электронный реестр в информационной базе данных КЛИНИКИ с информацией о зачисленных и списанных Бонусах Участника Программы, а также их текущем остатке.

1.8.               Электронная бонусная Карта (далее - Электронная бонусная Карта или ЭлКарта) - уникальный номер, присвоенный Пациенту при регистрации в Программе.

 

 

Общие положения.

 

Настоящие Правила определяют условия и порядок участия в Программе и являются адресованной неограниченному кругу дееспособных физических лиц, идентифицированных как потребители в соответствии с преамбулой Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», публичной офертой в понимании ст.437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Акцептом оферты является передача Пациентом надлежащим образом заполненной Анкеты администратору КЛИНИКИ для ее регистрации.

 

2.1.               Условием оформления ЭлКарты является получение Пациентом любой первичной медицинской услуги на любую сумму в любом отделении КЛИНИКИ.

2.2.               ЭлКарта действительна во всех отделениях КЛИНИКИ.

2.3.               Для оформления ЭлКарты Пациент обязан заключить договор на оказание платных медицинских услуг‚ оплатить оказанные услуги и обратиться к администраторам КЛИНИКИ с просьбой зарегистрироваться в бонусной программе.

2.4.               Срок действия ЭлКарты не ограничен. ЭлКарта регистрируется для зачисления Бонусов на карту по оказанным услугам, за исключением услуг‚ указанных в настоящих Правилах.

2.5.               Заполнение Анкеты Участника является обязательным условием участия в Программе.

2.6.               Анкета участника считается корректно заполненной, если в ней заполнены все поля и поставлена подпись заявителя.

2.7.               Каждая ЭлКарта имеет привязку к номеру сотового телефона Пациента, регистрирующегося в программе.

2.8.               Номер ЭлКарты может быть передан Участником программы любому третьему лицу. Воспользоваться накопленными на Карте бонусами может любое лицо согласно правилам, установленным в п. 4.2.

2.9.               ЭлКарта является подтверждением права Участника Программы требовать скидку при оплате оказанной медицинской услуги путем списания накопленных бонусов по правилам, установленным в п. 3.1. настоящего Положения. Обязанностью КЛИНИКИ является предоставление Участнику Программы соответствующей скидки.

2.10.            КЛИНИКА оставляет за собой право на изменение условий бонусной системы с предварительным информированием Участников Программы об изменении условий действия бонусной системы через сайт КЛИНИКИ не менее, чем за один месяц до введения в действие соответствующих изменений.

2.11.            Незнание данных правил не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны Участников Программы. КЛИНИКА не несет ответственности за прямые или косвенные убытки, связанные с их использованием. КЛИНИКА гарантирует конфиденциальность персональных данных, полученных при использовании Электронных бонусных карт в соответствии с федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных от 27.07.2006 (в ред. Федеральных законов от 25.11.2009 №266-ФЗ, от 27.12.2009 №363—ФЗ)».

 

Правила начисления бонусов

 

3.1.               Начисление Бонусов на ЭлКарту за оказанные медицинские услуги производится при каждой оплате услуг. Размер начисления Бонуса при оплате медицинских услуг рассчитывается, исходя из совокупной суммы ранее оказанных Участнику программы и оплаченных Участником программы услуг (иначе — накопления на карте) в соответствии с таблицей, приведенной ниже: 

 

Накопления (в рублях)

Размер бонуса

от 0

до 29.999

1%

от 30.000

до 49.999

2%

от 50.000

до 99.999

3%

от 100.000

до 199.999

4%

от 200.000

до 299.999

5%

от 300.000

до 499.999

6%

от 500.000

до 699.999

7%

от 700.000

до 799.999

8%

от 800.000

до 999.999

9%

от 1.000.000

10%

 

3.2.               Соответствующий размер Бонуса в процентном выражении от стоимости оказанной медицинской услуги начисляется при условии, что сумма предыдущих оказанных и оплаченных услуг достигла установленного уровня.

3.3.               Бонусы дают возможность получить скидку при оплате медицинской услуги из расчета 1 Бонус = 1 рубль скидки. Максимальный размер скидки не может быть выше 30 % от стоимости медицинской услуги даже при условии большего объема накопленных Бонусов, который позволяет предоставить скидку больше максимальной. Остаток суммы по чеку при оплате медицинских услуг оплачивается наличными деньгами, либо банковской картой через терминал.

3.4.               Обмен Бонусов на деньги не производится. Бонусные счета с разных ЭлКарт не объединяются. При возврате денежных средств из чека, оплаченного как деньгами, так и Бонусами, возвращаются только денежные средства. Потраченные Бонусы обратно на ЭлКарту не зачисляются.

3.5.               Бонусы не начисляются при оплате медицинских услуг:

3.5.1.       страховой компанией по полису ДМС;

3.5.2.       на услуги, отмеченные в прейскуранте специальными знаками (* и **);

3.5.3.       при оплате медицинских услуг бонусными баллами.

3.6.             Оплата услуг Бонусами невозможна:

3.6.1.        при оплате медицинских услуг путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет КЛИНИКИ;

3.6.2.        при обслуживании по специальным предложениям и акциям;

3.7.             Срок действия Бонусов, начисленных за услуги, — 365 (триста шестьдесят пять) дней с

3.7.момента начисления.

 

Правила пользования ЭлКартой.

 

4.1.             Использование Бонусов по ЭлКарте осуществляется через списание Бонусов при оплате за услугу.

4.2.             Участники программы имеют право начислять Бонусы на счета третьих лиц. Для этого при оплате услуги необходимо назвать номер телефона и ФИО Участника программы, на чей счет должно быть произведено начисление.

4.3.             Информация о суммах, уплаченных Участником программы или третьими лицами, которые использовали бонусы Участника, за лечение в Клинике носит конфиденциальный характер и не подлежит разглашению. Информация о суммах накоплений хранится в электронном виде в информационной системе КЛИНИКИ.

4.4.             Скидка по ЭлКарте действительна при расчетах текущего дня. Бонусные начисления или списания Бонусов не могут быть произведены по чекам предыдущих дат.

4.5.             Участник Программы имеет право выйти из бонусной системы по своему желанию, сообщив об этом администратору КЛИНИКИ. Номер ЭлКарты Участника удаляется из электронной базы КЛИНИКИ. В  дальнейшем начисления и списание бонусных баллов по такому номеру ЭлКарты не предоставляются.

4.6.             По просьбе Участника Программы администратор предоставляет информацию о количестве накопленных бонусных баллов на ЭлКарте вне зависимости от степени ее использования.