Клиника пластической хирургии
Нижний Новгород, пр. Ленина, 1
+7 (831) 240-39-59, 240-38-27
Центр эстетической медицины
Нижний Новгород, ул. Грузинская, 46
+7 (831) 433-66-93

Список услуг

Общество с ограниченной ответственностью
«Клиника пластической хирургии и косметологии «Анастасия»
(ООО «Клиника «Анастасия»)

Общество с ограниченной ответственностью «Клиника пластической хирургии и косметологии «Анастасия» осуществляет медицинскую деятельность в соответствии с приложением №1 к Лицензии ЛО-52-01-005339 от 21.04.2016 г., выданной Министерством Здравоохранения Нижегородской области.

 

Юридический адрес организации:
603006, г.Н.Новгород, ул. Грузинская, 46-22.

Почтовый адрес организации:
603011, г.Н.Новгород, пр. Ленина, 1.

Адрес оказания услуг:
603011, г.Н.Новгород, пр. Ленина, 1. 

Дата государственной регистрации организации:
21.02.1992 г.

Свидетельство ЕГРЮЛ серия 52 № 001481315 выдано Инспекцией ФНС России по Нижегородскому району г.Н.Новгорода 16 октября 2002 года.

Контакты:

Тел.: (831) 240-39-59, 249-39-75
Факс: (831) 248-80-51
E-mail: anastaclinic@gmail.com

График приема граждан главным врачом Общества с ограниченной ответственностью «Клиника пластической хирургии и косметологии «Анастасия»:

Среда 13.00-16.00.(по предварительной записи)
Тел.: (831) 249-39-75
E-mail: anastaclinic@gmail.com

  

По программам Добровольного Медицинского Страхования заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи со следующими страховыми медицинскими организациями:

  1. ОАО СК «Альянс Жизнь» (от 01.03.2011 г. Доп.соглашение от 02.11.2015 г.)
  2. ОАО «Альфа-Страхование» (от 21.05.2013 г.)

Общество с ограниченной ответственностью «Клиника пластической хирургии и косметологии «Анастасия» не оказывает медицинскую помощь в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

ПРАВИЛА ЗАПИСИ НА ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ/КОНСУЛЬТАЦИЮ/ОБСЛЕДОВАНИЕ В ООО «КЛИНИКА «АНАСТАСИЯ»:

Запись на первичный прием/консультацию/обследование пациентов в ООО «Клиника «Анастасия» осуществляется:

 

  1. При личном обращении в регистратуру организации;
  2. С использованием телефонного обращения в организацию;
  3. С использованием интернет-услуги «Запись на прием» на официальном сайте организации www.anastasia.nnov.ru.

 

Пациенту необходимо предоставить следующую обязательную информацию:

  • Фамилию, имя, отчество;
  • номер контактного телефона;
  • желаемую услугу;
  • желаемую дату и время приема врача в соответствии с расписанием приема врача.

В день приема гражданину необходимо предъявить регистратору (администратору) документ, удостоверяющий личность, либо его надлежащим способом заверенную копию.

Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, уведомив об этом регистратора не позднее, чем за 12 часов до назначенного времени приема.

 

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ, ПОРЯДКЕ, ФОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ООО «КЛИНИКА «АНАСТАСИЯ» И ПОРЯДКЕ ИХ ОПЛАТЫ.

Медицинские услуги в ООО «Клиника «Анастасия» оказываются в плановой форме амбулаторно или стационарно.

Перед предоставлением платных медицинских услуг между исполнителем (ООО «Клиника «Анастасия») и потребителем (заказчиком) заключается договор. 

При заключении договора потребителю (заказчику) в доступной форме предоставляется информация о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинских услуг.

Исполнитель предоставляет платные медицинские услуги на основании перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном порядке.

Услуги предоставляются потребителю в месте нахождения исполнителя в назначенное время.

До начала оказания услуги специалист исполнителя информирует потребителя (заказчика) обо всех особенностях оказания платной медицинской услуги.

Исполнитель имеет право отказаться от оказания медицинских услуг либо установить другое время их оказания в следующих случаях:

  • в случае уклонения заказчика от предоставления документа, удостоверяющего личность, и подписания документации, оформляемой на медицинскую услугу;
  • в случае не соблюдения потребителем рекомендаций и правил подготовки к

оказанию услуг;

  • если потребитель явился для оказания услуг в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • если потребитель не явился в назначенное время для получения услуг.

Оплата услуг осуществляется по выбору потребителя (заказчика) либо в кассу исполнителя наличными деньгами, либо в безналичной форме путем использования национальных платежных инструментов (в рамках национальной системы платежных карт через терминал оплаты).

При оплате пациенту выдается документ об оплате, подтверждающий оплату, акт приемки выполненных работ, выписные документы.

 

 

Общество с ограниченной ответственностью
«Центр эстетической медицины «Анастасия»
(ООО «Центр «Анастасия»)

Общество с ограниченной ответственностью «Центр эстетической медицины «Анастасия» осуществляет медицинскую деятельность в соответствии с приложением №1 к Лицензии ЛО- № ЛО-52-01-0003010 от 04 апреля 2013 г., выданной Министерством Здравоохранения Нижегородской области.

Юридический адрес организации:
603006, г.Н.Новгород, ул. Грузинская, 46-22. 

Почтовый адрес организации:
603011, г.Н.Новгород, пр. Ленина, 1.

Адреса оказания услуг:
603011, г.Н.Новгород, пр. Ленина, 1.
603006, г.Н.Новгород, ул. Грузинская, 46.

Дата государственной регистрации организации:
07.06.2004 г.

Свидетельство ЕГРЮЛ серия 52 № 004334775 выдано Инспекцией ФНС России по Нижегородскому району г.Н.Новгорода 04 сентября 2008 года.

Контакты:
Тел.: (831) 433-66-93, 240-39-59, 249-39-75
Факс: (831) 248-80-51
E-mail: anastaclinic@gmail.com

 

График приема граждан главным врачом Общества с ограниченной ответственностью «Центр эстетической медицины «Анастасия»:

Среда 13.00-16.00 (по предварительной записи)
Тел.: (831)249-39-75
E-mail: anastaclinic@gmail.com

По программам Добровольного Медицинского Страхования заключены договоры на оказание и оплату медицинской помощи со следующими страховыми медицинскими организациями:

  1. ОСАО «Ингосстрах» (от 11.11.2005 г.)
  2. ОАО «Альфа-страхование» (от 21.05.2013 г.)
  3. САО «ВСК» (нижегородский филиал) (от 22.01.2016 г.)
  4. ООО СК «ВТБ Страхование» (от 18.01.2012 г.)
  5. ООО «Росгосстрах»
  6. ОАО «НАСКО» (от 12.07.2012 г.)
  7. ЗАО «Московская Акционерная Страховая Компания «Макс» (от 01.09.2010 г.)
  8. ОАО СК «АСКОМЕД» (от 04.2010 г.)
  9. ООО СК «Согласие» (от 20.01.2013 г.)

 

Общество с ограниченной ответственностью «Центр эстетической медицины «Анастасия» не оказывает медицинскую помощь в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

ПРАВИЛА ЗАПИСИ НА ПЕРВИЧНЫЙ ПРИЕМ/КОНСУЛЬТАЦИЮ/ОБСЛЕДОВАНИЕ В ООО «ЦЕНТР «АНАСТАСИЯ»:

Запись на первичный прием/консультацию/обследование пациентов в ООО «Центр «Анастасия» осуществляется:

 

  • При личном обращении в регистратуру организации;
  • C использованием телефонного обращения в организацию;
  • С использованием интернет-услуги «Запись на прием» на официальном сайте организации www.anastasia.nnov.ru.

 

Пациенту необходимо предоставить следующую обязательную информацию:

 

  • Фамилию, имя, отчество;
  • номер контактного телефона;
  • желаемую услугу;
  • желаемую дату и время приема врача в соответствии с расписанием приема врача.

 

В день приема гражданину необходимо предъявить регистратору (администратору) документ, удостоверяющий личность, либо его надлежащим способом заверенную копию.

Гражданин имеет право отказаться от поданной заявки на прием к врачу без объяснения причин, уведомив об этом регистратора не позднее, чем за 12 часов до назначенного времени приема.

СВЕДЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ, ПОРЯДКЕ, ФОРМЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ООО «ЦЕНТР «АНАСТАСИЯ» И ПОРЯДКЕ ИХ ОПЛАТЫ:

Медицинские услуги в ООО «Центр «Анастасия» оказываются в плановой форме амбулаторно.

Перед предоставлением платных медицинских услуг между исполнителем (ООО «Центр «Анастасия») и потребителем (заказчиком) заключается договор. 

При заключении договора потребителю (заказчику) в доступной форме предоставляется информация о возможности получения соответствующих видов и объемов медицинских услуг.

Исполнитель предоставляет платные медицинские услуги на основании перечня работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность и указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной в установленном порядке.

Услуги предоставляются потребителю в месте нахождения исполнителя в назначенное время.

До начала оказания услуги специалист исполнителя информирует потребителя (заказчика) обо всех особенностях оказания платной медицинской услуги.

Исполнитель имеет право отказаться от оказания медицинских услуг либо установить другое время их оказания в следующих случаях:

  • в случае уклонения Заказчика от предоставления документа, удостоверяющего личность, и подписания документации, оформляемой на медицинскую услугу;
  • в случае не соблюдения потребителем рекомендаций и правил подготовки

к оказанию услуг;

  • если потребитель явился для оказания услуг в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • если потребитель не явился в назначенное время для получения услуг.

Оплата услуг осуществляется по выбору потребителя (заказчика) либо в кассу исполнителя наличными деньгами, либо в безналичной форме путем использования национальных платежных инструментов (в рамках национальной системы платежных карт через терминал оплаты).

При оплате пациенту выдается документ об оплате, подтверждающий оплату, акт приемки выполненных работ, выписные документы.

АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН.

 

1. Министерство здравоохранения Российской Федерации:

Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3

Телефон Справочной службы Министерства: (495) 628-44-53, (495) 627-29-44

Многоканальный телефон Министерства: (495) 627-24-00

Телефон для обращения граждан: (495) 627-29-93


2. Министерство здравоохранения Нижегородской области:

Адрес: 603082, г. Нижний Новгород, ул. Нестерова, д. 7

E-mail:official@zdrav.kreml.nnov.ru

Телефон:(831) 435-31-20

Факс:(831) 439-09-65

 

3. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области:


Адрес: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Тургенева, д. 1

Тел.: +7 (831) 436-78-90

Эл. почта: sanepid@sinn.ru

Телефон горячей линии: +7(831)436-77-92

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ:

 Право на охрану здоровья.

1. Каждый имеет право на охрану здоровья.

2. Право на охрану здоровья обеспечивается охраной окружающей среды, созданием безопасных условий труда, благоприятных условий труда, быта, отдыха, воспитания и обучения граждан, производством и реализацией продуктов питания соответствующего качества, качественных, безопасных и доступных лекарственных препаратов, а также оказанием доступной и качественной медицинской помощью.

Право на медицинскую помощь.

1. Каждый имеет право на медицинскую помощь.

2. Каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.

3. Право на медицинскую помощь иностранных граждан, проживающих и пребывающих на территории Российской Федерации, устанавливается законодательством Российской Федерации и соответствующими международными договорами Российской Федерации. Лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, пользуются правом на медицинскую помощь наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

4. Порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам определяется Правительством Российской Федерации.

5. Пациент имеет право на:

1) выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2) профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

3) получение консультаций врачей-специалистов;

4) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

5) получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

6) защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

7) отказ от медицинского вмешательства;

8) возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

9) допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

10) допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях - на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.

 

Федеральный закон Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

 

 

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ
В ООО «КЛИНИКА  «АНАСТАСИЯ».

 

1.Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов ООО «Клиника «Анастасия» (далее по тексту - Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время его нахождения в структурных подразделениях ООО Клиника «Анастасия» (далее по тексту - Клиника), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и Клиникой.

1.2. Правила разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав и обязанностей пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества.

1.3. Правила предназначены для пациентов (его представителей), сопровождающих пациента лиц, а также иных лиц, посещающих Клинику по служебным, деловым или иным, связанным с лечебно-диагностическим процессом, вопросам.

1.4. Текст Правил размещается на информационном стенде "Уголок потребителя", а также на официальном сайте Клиники.

1.5. Факт ознакомления пациента с Правилами подтверждается путем проставления подписи пациента в Договоре на оказание медицинских услуг.

 

2. Права и обязанности пациентов

2.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент ИМЕЕТ ПРАВО на:

  • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
  • информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • обследование, лечение и нахождение в Клинике в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
  • отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
  • обращение в установленном в Клинике порядке с жалобой к должностным лицам структурного подразделения Клиники, в которой ему оказывается медицинская помощь, а также к руководству Клиники, должностным лицам государственных органов или в суд;
  • сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
  • получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.

2.2. При обращении за медицинской помощью в Клинику пациент ОБЯЗАН:

2.2.1.Соблюдать:

  • внутренний распорядок и санитарно-противоэпидемический режим;
  • тишину, чистоту и порядок;
  • требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, немедленно сообщить об этом персоналу Клиники.

2.2.2. Уважительно относиться к медицинскому персоналу и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательное, вежливое и терпимое отношение к другим пациентам;

2.2.3. Бережно относиться к имуществу Клиники.

2.3. При нахождении в Клинике пациенту ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • находиться в верхней одежде, без бахил;
  • вести громкие разговоры;
  • курить во всех помещениях Клиники, а также в непосредственной близости от зданий Клиники;
  • распивать спиртные напитки;
  • употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества;
  • использовать служебные телефоны Клиники в личных целях.

 

3. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом и Клиникой.

В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к заведующему отделением или Главному врачу (заместителю) структурного подразделения Клиники, вышестоящую организацию, страховую компанию или в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

Замечания, предложения и отзывы о работе Клиники пациенты могут вписать в "Книгу жалоб и предложений", которая находятся у администратора-регистратора в регистратуре Клиники. Обращение пациента обязательно будет рассмотрено администрацией в кратчайшие сроки. О результатах будет сообщено пациенту в определенном порядке.

 

4. Ответственность.

За нарушение пациентом Правил внутреннего распорядка, правил санитарно-противоэпидемического режима и санитарно-гигиенических норм пациент может быть привлечен к административной или гражданской ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Клиника вправе поставить вопрос о расторжении договора оказания медицинских услуг или снятии с обслуживания (в случае заключения договора ДМС), если это было обусловлено нарушением пациентом Правил внутреннего распорядка.

 

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ
В ООО «ЦЕНТР «АНАСТАСИЯ».

 

1.Общие положения

1.1. Правила внутреннего распорядка для пациентов ООО «Центр «Анастасия» (далее по тексту - Правила) являются организационно-правовым документом, регламентирующим, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере здравоохранения, поведение пациента во время его нахождения в структурных подразделениях ООО Центр «Анастасия» (далее по тексту - Центр), а также иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений - пациентом (его представителем) и Центром.

1.2. Правила разработаны в целях реализации предусмотренных законом прав и обязанностей пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего качества.

1.3. Правила предназначены для пациентов (его представителей), сопровождающих пациента лиц, а также иных лиц, посещающих Центр по служебным, деловым или иным, связанным с лечебно-диагностическим процессом, вопросам.

1.4. Текст Правил размещается на информационном стенде "Уголок потребителя", а также на официальном сайте Центра.

1.5. Факт ознакомления пациента с Правилами подтверждается путем проставления подписи пациента в Договоре на оказание медицинских услуг.

 

2. Права и обязанности пациентов

2.1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент ИМЕЕТ ПРАВО на:

  • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;
  • информацию о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
  • обследование, лечение и нахождение в Центре в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
  • отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
  • обращение в установленном в Центре порядке с жалобой к должностным лицам структурного подразделения Центра, в которой ему оказывается медицинская помощь, а также к руководству Центра, должностным лицам государственных органов или в суд;
  • сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
  • получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также на выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии его здоровья.

2.2. При обращении за медицинской помощью в Центр пациент ОБЯЗАН:

2.2.1.Соблюдать:

  • внутренний распорядок и санитарно-противоэпидемический режим;
  • тишину, чистоту и порядок;
  • требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, немедленно сообщить об этом персоналу Центра.

2.2.2. Уважительно относиться к медицинскому персоналу и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательное, вежливое и терпимое отношение к другим пациентам;

2.2.3. Бережно относиться к имуществу Центра.

2.3. При нахождении в Центре пациенту ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • находиться в верхней одежде, без бахил;
  • вести громкие разговоры;
  • курить во всех помещениях Центра, а также в непосредственной близости от зданий Центра;
  • распивать спиртные напитки;
  • употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества;
  • использовать служебные телефоны Центра в личных целях.

 

3. Порядок разрешения конфликтных ситуаций между пациентом и Центром.

В случае нарушения прав пациента, он (его законный представитель) может обращаться с жалобой непосредственно к заведующему отделением или Главному врачу (заместителю) структурного подразделения Центра, вышестоящую организацию, страховую компанию или в суд в порядке, установленном действующим законодательством.

Замечания, предложения и отзывы о работе Центра пациенты могут вписать в "Книгу жалоб и предложений", которая находятся у администратора-регистратора в регистратуре Центра. Обращение пациента обязательно будет рассмотрено администрацией в кратчайшие сроки. О результатах будет сообщено пациенту в определенном порядке.

 

4. Ответственность.

За нарушение пациентом Правил внутреннего распорядка, правил санитарно-противоэпидемического режима и санитарно-гигиенических норм пациент может быть привлечен к административной или гражданской ответственности в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Центр вправе поставить вопрос о расторжении договора оказания медицинских услуг или снятии с обслуживания (в случае заключения договора ДМС), если это было обусловлено нарушением пациентом Правил внутреннего распорядка.